суббота, 11 сентября 2010 г.

Обновление портала Маджонг от Весёлой Панды


Мы уже неоднократно писали о китайской игре маджонг и в частности ссылались на один из самых, на наш взгляд, интересных порталов, посвященных данной игре (например, в этом посте). На всякий случай еще раз ссылочку: http://panda-jong.ru/.

Поводом к сегодняшней публикации стало обновление указанного сайта и появления новых интересных флеш-версий маджонга:
1. Судоку маджонг - весьма оригинальная смесь моего любимого маджонга и судоку. В целом, забавная получилась флеш игра.
2. Маджонг Весёлая ферма. Я просто протащился с этой игры.Столько позитива от простенькой флешки я не получал давно. Очень прикольная игра и я настоятельно советую вам её попробовать.

Так же на сайте "Маджонг от Весёлой Панды" появился новый раздел под названием "Мини игры", где представлены популярные казуальные игрушки вроде Башенок, танчиков и других.

Таким образом, портал я заношу в избранное, чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий