Продолжение знаменитых Корсаров. Разработчики не назвали игру Корсары 2, во-первых, потому что движок там был почти тот же, что и в первой части, а во-вторых, Акелла выпускала эту игру в сотрудничестве со студией Уолта Диснея. Игра создавалась специально под нашумевший фильм про Джека Воробья и его неполноценных товарищей, следовательно, назвать ее Корсары 2 значит потерять продажи в Штатах и Европе. Чем же порадовали разработчики фанатов первых корсаров:
Усовершенствованная, хорошо продуманная система прокачки персонажа. Теперь, при поднятии уровня героя, вы не только повышаете ему одно из умений, но также приобретаете один из множества перков, помогающих в самых различных ситуациях.
Положение офицеров изменилось полностью. Теперь офицер – полноценный член команды, который также как и капитан приобретает опыт и прокачивается, а помимо всего этого может сопровождать своего босса в опасных приключениях на суше и во время абордажа.
Абордаж стал похож на абордаж. Вместо поединка появилась настоящая битва с участием офицеров и команды, использованием пистолетов и флаконов с жизненными силами.
На карте появились «локации», участки местности, выходящие за рамки городов. Достаточно опасные места, напороться там на голодных мертвецов или ночных разбойников было проще простого.
Количество квестов было существенно расширено. УрА, товарищи!
Из всех продолжений первых корсаров ПКМ, стали лучшим. А вот судьба Корсаров 3 заслуживает особого поста в рубрике «Моральное убожество».
Усовершенствованная, хорошо продуманная система прокачки персонажа. Теперь, при поднятии уровня героя, вы не только повышаете ему одно из умений, но также приобретаете один из множества перков, помогающих в самых различных ситуациях.
Положение офицеров изменилось полностью. Теперь офицер – полноценный член команды, который также как и капитан приобретает опыт и прокачивается, а помимо всего этого может сопровождать своего босса в опасных приключениях на суше и во время абордажа.
Абордаж стал похож на абордаж. Вместо поединка появилась настоящая битва с участием офицеров и команды, использованием пистолетов и флаконов с жизненными силами.
На карте появились «локации», участки местности, выходящие за рамки городов. Достаточно опасные места, напороться там на голодных мертвецов или ночных разбойников было проще простого.
Количество квестов было существенно расширено. УрА, товарищи!
Из всех продолжений первых корсаров ПКМ, стали лучшим. А вот судьба Корсаров 3 заслуживает особого поста в рубрике «Моральное убожество».
Комментариев нет:
Отправить комментарий