понедельник, 6 июля 2009 г.

игра Diablo 1


В преддверии выхода третьей части знаменитой РПГ, неплохо бы было вспомнить, с чего все начиналось… А начиналось все с маленькой деревеньки, охваченной дьявольской заразой, двухмерной графики и примитивненькой магии. :) В игре предусмотрен выбор из нескольких персонажей: войн, жрица, колдун, священник и Палладин. У каждого персонажа была, соответственно, тяга к определенным боевым навыкам: жрица идеально обращалась с луком и копьями, войн – с мечом и топором, Палладин – копьем и магией, колдун и священник – с посохами и заклинаниями. Количество вещей, которые вы могли натянуть на своего персонажа по тем временам было зашкаливающим, как и их выбор: от тканевых плащей до стальных рыцарских доспехов, от шапок-ушанок до шлемов с золотыми вставками. Предметы делились на 3 вида: обычные, магические и уникальные. Система магических заклинай была развита слабо, что послужило основанием ее серьезной переработки в поздних версиях игры. К особым заслугам разработчиков безусловно стоит отнести создание подавленной и угнетающий обстановки на всех уровнях игры: от подземелий до самой деревни. Подобное мне встречалось, пожалуй, только в Постал. Да, чуть не забыл, в конце игры вам предстоит сразиться с самым главным демоном этого мира. Так что мужайтесь, битва будет жарче чем в последнем сражении Ufo X-Com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий