среда, 13 июля 2011 г.

Про Марио с приставки денди

Мой первый пост, посвящённый игре Марио появился пару лет назад. С тех пор, моё отношение к этой игре ни разу не поменялось. Да, я до сих пор люблю поиграть в Марио. К сожалению, времени обычно хватает только для того, чтобы минут 10 посидеть за флешкой, но ведь и флеш-игру нужно найти.
Долго, разыскивая в интернете, я остановился на вот этом сайте: сайт про Марио.
Что в нём хорошего? Ну, во-первых, здесь собраные всё флеш-игры, посвящённые Марио, которые мне рельно интересны: есть даже клон Марио - Супер Анджело.
Во-вторых, сайт - быстрый. Ничего на нём не тормозит, а всё быстренько и бодренько бегает.
А в-третьих - это минимум рекламы и удобная навигация.
В целом - весьма советую указанный сайт к посещению и времяпровождению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий