среда, 17 июня 2009 г.

Марио, тот что из Денди





Я долго не раздумывал над тем, с какой бы игрушки начать свой блог, и первое, что пришло в голову - Марио. Лично я от этой денди-легенды никогда не был в восторге. Точно помню, что не нравилась возможность скакать из уровня в уровень, как-то это противоречило моим представлениям о прохождении игры. Зато друзья мои просиживали за ней часами, и штаны, надо сказать, тоже просиживали :). Следовательно, какие-то воспоминания остались и у меня. В частности: грибочки и черепашки как главные противники, трубы торчащие из земли (через них можно было перелазить в другие уровни), замок с лавой и вечная принцесса в конце каждого уровня. Да, вот еще, самого Марио можно было "апнуть" пару раз: в первый раз он разростался то приличных размеров сантехника, а после второго "Апа" начинал харкать как Гидралиск из Старкрафта. Кстати, по данным компании Яндекс, ежедневно информацию об игре ищут более 1000 русскоязычных пользователей интернета, что позволяет мне смело заявить: Марио жив, Марио будет Жить, Марио - усатый :). Удачи.

Зы: на изображении - Mario+Firefox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий