воскресенье, 28 июня 2009 г.

Игра warcraft 2


Еще древнерусский летописец Нестор в своей великой повести задавался вопросом: «Откуда есть пошел жанр real time strategy?». И сам же на него ответил: от warcraft 2 пошел жанр РТС :). Какие же особенности отделили warcraft 2 и, соответсвенно, РТС от других стратегий?
Во-первых, это – совместное проживание экономики с ее ресурсами, строительством, технологическим древом и непрекращающихся военных столкновений с противником.
Во-вторых, как это не банально, звучит – отсутствие пошаговости, задававшей тон во всех стратегических играх, начиная с шахмат и заканчивая Цивилизацей, Колонизацией, Героями и им подобным. :) И в-третьих, производное от первого и второго пункта требование к игрокам сказочно владеть клавиатурой и мышкой, ничем не меньшее, чем в шутерах или РПГ. Сюжет. Есть ли смысл в тысячный раз пересказывать эту историю про вечную бойню больших зеленых орков с родом людским? Думаю, что вы и так все знаете об этом сами… К серьезным недостаткам игры можно отнести отсутствие уникального технологического древа для каждой расы. То есть, юниты людей и орков, конечно же различались, но скорее визуально, чем по боевым характеристикам. Создать полностью уникальные расы у Blizzard получится лишь в первом Старкрафте… И как создать!!! О старкрафте читайте в наших следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий