Цивилизация стала моей первой полноценной компьютерной игрой, которая надежно привязала меня к жанру стратегий. Самым сложным в начале было понять: что вообще нужно делать? Игровой интерфейс цивилизации по сложности и насыщенность опциями серьезно превосходил все ранее встречавшиеся. Первая Цивилизация явилось игрой, позволившей ее создателям зарабатывать деньги на продолжениях, не внося особых изменений в геймплей, а лишь чуть меняя графику на более соответствующую времени. Игра понравилась за очень многие прелести:
Нелинейный сюжет,
Огромный временной и технологический охват истории человечества,
Возможность выбора формы правления,
Неслабый Искусственный Интеллект,
Возможность играть за свою страну,
График достижений в конце игры и ваше имя в таблице великих государственных деятелей, где-то между Линкольном и Бисмарком :),
Цивилопедия - база научный знаний не только об игре, но и о мировой истории.
Позже, выпуская продолжения Цивилизации, Сид Мейер очень прозорливо не вносил в игру серьезных изменений. Цивилизация 2 стала почти копией первой, лишь в 3 части появились некоторые нововведения в виде смены эпох и стратегических ресурсов. О чем это говорит? О том, что цивилизация – это нестареющая классика, вот о чем. Удачи.
Старые игры
Комментариев нет:
Отправить комментарий